Интересные идеи для школы оформление стендов фото

2807

Интересные идеи для школы оформление стендов фото

Интересные идеи для школы оформление стендов фото



631
630
629
628
627
626 Роботы прочно входят в нашу жизнь. Каждый год на рынке робототехники «прокручивается» 5 – 6 миллиардов долларов, и эта цифра постоянно растет. Видимо, век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой – когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. По последним данным, сегодня в мире работают 1,8 млн. самых различных роботов – промышленных, домашних, роботов-игрушек.
Объект исследования: роботизация.
Предмет: свойства и использование роботов в современной жизни
При работе я поставил гипотезу: робототехника может быть не просто игрой, а серьезным занятием, которое может в дальнейшем стать профессией.
Главная цель моей работы: узнать, сможет ли человек обойтись без роботов?
Задачи:
1. Выяснить как появился робот.
2. Выяснить, где применяются роботы на практике.
3. Узнать, связана ли моя жизнь с роботом.
4. Провести анкетирование среди учеников своего класса об игрушках-роботах.
5. Дать рекомендации в рамках данного исследования
Методы исследования:
⦁ изучение различных источников информации о значении роботизации в жизни человека;
⦁ исследование свойств роботов;
⦁ наблюдение;
⦁ анкетирование учащихся;
⦁ собеседование.
Практическая значимость исследования: данный материал можно использовать на уроках технологии, информатики,  при проведении предметных недель, олимпиад, классных часов.
Исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.

625
624         Цель-исследования Узнать что такое Проект и Проектирование. " Из-за того, что в школе всё с подряд называют проектом. Проект - там , Проект сям, проект -то, проект - сё. Решил выяснить какое отношение Проект и проектирование имеет к реферату и/или докладу"           
Мои Задачи :   
1.     Собрать информацию, о значении термина "Проект", сути процесса проектирования, чем по материалу является проект
2.   
 Сходить в библиотеку за информацией. 
3.    Посетить с экскурсией проектный институт
4.   
 Обработать собранную информацию. 
5.    Создать ознакомительно-просветительскую брошюру для преподавательского состава школ и чиновников из министерства образования. 
Методы исследования:
  
1.    Посещение библиотеки, информация в интернете и книгах.  
2.    Экскурсия в Научно-Исследовательский Проектный Институт.
3.    Изучение примеров проектов.      
           1 ) Из словарей я узнал о происхождении термина "Проект"
Проект `Этимологический словарь Крылова` 
Заимствование из немецкого, где Projekt восходит к латинскому projectum – "предложение, расчет", образованному от глагола projicere – "предлагать". 
О значении термина "Проект"
Проект `Толковый словарь Ефремовой` 
 1.2.1) План создания чего-либо, включающий в себя описание, чертежи, макеты и т.п. 1.2.2) Предварительный текст какого-либо документа, представляемый на обсуждение, утверждение. 1.2.3) Замысел чего-либо. 
           2 ) На экскурсии в проектном институте я узнал, что понятие “проект” употребляется с кон. 19 — нач. 20 вв. при становлении машиностроительного и архитектурного проектирования. В проекте разрабатываются и репрезентируются строение проектируемого объекта, схемы его функционирования, а также основные этапы и способы его изготовления. По материалу проект представляет собой чертеж! 
Суть процесса проектирования это творческий процесс изобретения чего-то нового, с оформлением инженерной мысли в виде чертежей, описания к ним со строгим соблюдением нормативно-правовой и технической документации. Проект служит документацией для выполнения работ по монтажу, сборке или строительству.
   Исследуя эту тему:  Проект и Проектирование.  Исследование показало:  "Проект" - на тему " Собака друг и помощник человека" - это реферат.
"Проект" - на тему "Бытовая химия в нашем доме" - это доклад на основе лабораторного исследования. Вывод:
В школе намеренно вводят в заблуждение учеников подменяя понятия "Реферат" и "Доклад"  на понятие "Проект".  
Создают ложные представления о проектной деятельности. Принижают значимость профессии Инженера Проектировщика. 
   Учителя озадачивая родителей своими проектами, заданиями не по возрасту и развитию, проектами и заданиями которые не разобрали на примерах в школе, ради собственного тщеславия напрочь лишают учеников развития как самостоятельных личностей. Учителя в погоне за "хорошими" показателями ПОДАВЛЯЮТ любые творческие начинания учеников.
Преподавательский состав озабочен только собственной карьерой.
Занимаются развалом инженерно-технического потенциала страны.
Цель работы достигнута.  
Спасибо за внимание!

622      Цель-исследования Узнать почему так говорят : собака друг  и                          помощник человека!     Я захотела взять эту тему " Собака друг и помощник человека " Из-за того, что мы с классом ездили на экскурсию в школу собак - поводырей. И я захотела узнать какие ещё собаки бывают и кому ещё они помогают. И рассказать это своим одноклассникам.       Мои Задачи :   1.           Собрать информацию, о том как  еще собаки помогают людям. 2.    Сходить в библиотеку за информацией. 3.    Обработать собранную информацию. 4.    Создать маленькую книжку Собака друг и помощник  человека. Методы исследования:   1.    Экскурсия в Российскую школу собак-проводников, 2.    Посещение библиотеки, информация в интернете и книгах. 3.    Найти нужную информацию.               1 ) На экскурсии я узнала про собак породой "лабрадор" нам рассказали как обучают собак , чтобы они помогали людям с ограниченными возможностями " заменили слепому человеку глаза".  Рассказали историю как человек, который не видел сидел дома, а когда у него появилась собака-проводник он стал сам ходить в магазин, стал редко сидеть дома и помогал друзьям которые не видят ходить им за продуктами в магазин. 2) Чтобы узнать больше про собак я сходила в библиотеку. Библиотекари мне помогли подобрать книги и энциклопедии про собак 3) Использовала информацию из интернета (картинки, фотографии, энциклопедии)         Из книг я узнала, что человек приручил собаку ёще в древние времена.                                              Собак около 400  парод. И десятки профессий собак      Во многих странах стоят памятники собакам - героям!   В энциклопедии Пожарская . я узнала, что есть собаки спасатели которые помогают спасать людей из под завалов, собаки- водолазы спасать из воды, людей собаки лекари помогают нетрудоспособным людям и детям,  узнала про собак которые помогали в войну спасать раненых, подтаскивать снаряда, отыскивать мины, что на собачьих упряжках человек исследовал Северный и Южный полюса, собаки космонавты помогали исследовать космос, собаки пограничники охраняют государственную границу, собаки ищейки ищут преступников и запрещённые вещи, собаки - пастухи помогали охранять скот и держать его вместе, собаки сторожа охраняют дома, так же помогают людям охотятся и выступают в цирках и снимаются в кино. Да и сейчас собаки так же дрессируют для спасения людей и для многих полезных дел.    Собаки-Спасатели Их задача — по запаху и звукам найти в развалинах или под снежной лавиной людей. После обнаружения человека собака дает о себе знать лаем.                                                            Собаки-водолазы Является спасателем на воде. Эти собаки –пловцы с врожденным инстинктом бросаться на помощь утопающим.                                                        Собаки-лекари
Психологи, ветеринары и владельцы собак осознали ценность контактов между человеком и собакой. Само присутствие собаки оказывает огромное оздоровительное воздействие на нетрудоспособных взрослых и детей. Собаки-исследователи На собачьих упряжках человек исследовал Северный и Южный полюса.           Собаки-космонавты Помогали людям исследовать космос.  Первые животные, совершившие космический полёт.                                                                                                 Собаки-пограничники-ищейки Охраняет государственную границу  и ищет запрещенные вещи: взрывчатки, помогают полиции искать преступников.                                                              Собаки-пастухи Собаки охраняли скот, т. к. на него часто нападали дикие животные. Существует и собака-пастух, которая при большом поголовье скота помогает держать стадо вместе.                                                            Собаки - сторожа Помогают охранять дома.                                                           Собаки - охотники Помогают охотникам  охотится на уток, кабанов.                                                            Собаки - артист Показывают людям представлении и снимаются в кино.     Исследуя эту тему:  Собака - друг и помощник                   человека.   Исследование показало, что собаки действительно помогают людям и очень преданные животные. Большую пользу приносят людям и миру. И я сделала книжку из исследуемого материала про собак. Цель работы достигнута.   Спасибо за внимание!

621
620
619
618 Цель:  расширить знания о влиянии человека на природу, научиться бережному отношению к природе как к родному дому, научиться экономить воду, электроэнергию, сдавать мусор на переработку, не загрязнять природу. В итоге научиться беречь и сохранять природу. Задачи проекта: - Вовлечение детей в разнообразные виды деятельности по охране природы. - Формирование навыков экологически грамотного поведения в школе
и дома.  - Воспитание бережного отношения ко всему живому и  к природе. 

617
616 Проект направлен на разработку и введение нового экскурсионного маршрута в микрорайоне Колычево города Коломна Московской области.

615
614
613
612
611
610
608
607
606  Данный проект посвящен раскрытию вопроса охраны окружающей природы.  В ней представлены следующие содержания: 1) Роль окружающей природы в жизни человека; 2) Изучение правил сохранения природы; 3) Информационная и агитационная деятельность, проведение экологических акций
605
604
603
602
601
600
599
598
597
596
595
594
593 Проект расскажет о жизни и быте народов Поволжья
592
591 1.Описать устройство конкретного средневекового оружия. 2. Дать характеристику этим орудиям.
590 Цель проекта – изучение археологических стоянок древнего человека на территории Нижегородской области. Найти информацию относительно поселений древнего человека на территории Нижегородской области систематизировать полученные данные. 
589 Как известно, культура тесно связана с общественной жизнью народа и отражает историческую эпоху. Каждая эпоха накладывает определённые отпечатки на развитие искусства, культуры, традиций. Бал как явление культуры представляет огромный интерес, так как является формой общественной жизни. 
588
587 Бытовая химия – это определенный набор моющих и чистящих средств, которые необходимы для уборки, ухода за сантехникой, мебелью, одеждой и другими предметами быта и повседневности. Чтобы в доме постоянно поддерживать чистоту и порядок, наличие бытовой химии обязательно.
Цели и сферы, в которых могут применяться средства бытовой химии, существенно различаются между собой. Например, если сравнивать назначение, то цели бывают такие: стирка материалов из разнообразных тканей, мытье посуды и различных бытовых предметов, промывка и уход за механизмами и агрегатами транспортных средств, уход за инженерной и бытовой техникой (стиральные машины, духовки, плиты, варочные поверхности) и сантехникой.
Моющие средства чаще всего ассоциируются у нас с гелями для мытья посуды, но есть также и другие средства для других целей и поверхностей. Это лишь стереотип  и непросвещенность. Современные технологии химической отрасли двигаются вперед ежедневно, поэтому очень много на данный момент существует современных препаратов, которые облегчают нам жизнь.

586
585
584
583
582
581
579
577
574 Любая наука никогда не развивается в одиночку. Всегда с ней рука об руку идут другие, зачастую, прикладные науки. Наше исследование заключается в поисках связей между дисциплинами школьного курса.

573
572
571
570
569
568
567
565
564       В условиях современного социума, популяризирующего тип успешного человека – лидера, можно показать школьникам пример истинного лидерства в служении Отечеству и людям. Лидер - тот, кто знает верный путь, способен идти по нему сам, вести за собой других и привести к  нужной цели.       Рассмотрение жизненного пути адмирала Ф.Ф. Ушакова может стать целью исследовательской или проектной деятельности учащихся, а также вектором к самовоспитанию лидерских качеств на примере адмирала Федора Ушакова. Эта цель легла в основу реализации школьного сетевого проекта «Жизненный путь победителя».
563
560
559
558
557
554
553
552
551
550
549
548
547
546
544
543 Авторы проекта: обучающиеся 6 класса  МБОУ “Октябрьская средняя школа” мо “ Радищевский район” Ульяновская область Руководитель проекта: Храмова Марина Аатольевна
Адрес сайта
Цель проекта:
·  изучить технологию создания сайта; 
· реализовать на практике посредством создания классного сайта;
· сбор информации для размещения на сайте;
·  разработка страниц сайта.  
Задачи:
· размещение сайта;
· заполнение сайта первичной информацией;
· развитие ИКТ компетентности учащихся;
·  информирование о жизни класса и сохранение архива классных событий.
Краткая аннотация классного сайта Приступая к созданию любого продукта, в том числе и классного сайта, необходимо прежде всего задать себе вопрос: “ Кому он нужен?”. Постараемся определиться, кому же нужен классный сайт? Определившись с этим вопросом, можно обоснованно расписать его структуру. Классный сайт – это, прежде всего продукт , рассчитан на аудиторию нашей школы, района, области.  Интернет – явление глобальное. Приятно думать, что о нашем классе, нашей школе узнает весь Мир, но кому интересна информация о классе , обучающихся в МБОУ “Октябрьская средняя школа”, кроме жителей нашего поселка, района, области? Впрочем, из этого правила есть исключения, например учащимся нашей школы, нашим родителям удалось создать интересный ресурс.
Для учеников. Естественное желание поделиться с друзьями о себе: о проведенных каникулах, спортивных соревнованиях, просто о повседневной жизни класса. Фотоальбом на сайте – идеальное средство.
Для родителей. Не всегда работающие родители присутствуют на классных, школьных мероприятиях, но школьная жизнь своего ребенка всегда интересна. Выбрать время для посещения школы – не такая простая задача. А вот выбрать время вечером, заглянуть на сайт класса, где учится его ребенок, очень удобно.
Итоги: задачи и цели, которые мы ставили, мы их выполнили и в результате появился такой сайт.
Структура классного сайта:
Главная страница
Знакомьтесь, это мы!!!
Наши успехи
Наши экскурсии
Наши походы
Калейдоскоп интересных дел
Мы помним сороковые
Уроки успеха, профориентация
Мы разные, но мы вместе
Наши таланты

542 Цель проекта - объединение усилий молодежи и подростков в противодействии экстремизму, привлечение внимания общественности к необходимости развивать традиционные ценности добра, справедливости и миролюбия, воспитание подрастающего поколения в духе уважения друг друга и гармоничного развития в едином государстве – России.
Задачи проекта: 
- воспитание у молодежи и подростков уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей и защитников нашей Родины;
- почтить память жертв терактов, выразив отношение современной молодежи  к жертвам насилия, террору, экстремизму и тем, кто проповедует террор и экстремизм;
- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
- достижение необходимого уровня правовой культуры как основы толерантного сознания и поведения;
- формирование в детской и молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимодействия, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
- разработка и реализация комплексного плана, направленного на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие

541
540
539

Проблема:
Живя в нашем городе, гуляя по его улицам, мы зачастую не знаем, что обозначают их названия и как они появились. А ведь за именем каждой улицы скрывается интересная история. Невозможно в рамках одного проекта рассказать о всех московских улицах. Поэтому передо мной стала задача выбрать несколько улиц, которые, с одной стороны были бы как-то связаны между собой, а с другой, истории о которых были бы интересны моим одноклассникам.
Актуальность:
Каждый уважающий себя человек обязан знать историю своей страны и своего города. История улиц, отраженная в названиях, её неотъемлемая часть. 
Цель:
-Изучить названия улиц, на которых живут ребята из моего класса, и историю их происхождения.
-Отыскать улицы, которые названы в честь однофамильцев ребят из моего класса.
Методы:
-анкетирование
-изучение информационных материалов
-виртуальные прогулки по Москве
-полевые исследования, выезд на улицы – объекты изучения
Задачи:
1.  Разыскать и изучить материалы по данной тематике.
2.  Собрать часть информации при    помощи анкетирования     одноклассников
3.  Побывать на этих улицах и сделать снимки расположенных на них достопримечательностей
4.  Рассказать одноклассникам истории происхождения названий улиц, на которых они живут.
5.  Рассказать об улицах, названных в  честь их однофамильцев.
План работы над проектом:

"Кто? Где? Когда?". Анкетирование одноклассников, обработка полученных данных.
"Что в имени тебе моём?". Как появлялись названия у московских улиц.
"Давайте познакомимся". История происхождения названий улиц, на которых живут мои одноклассники.
"Мы и наш город". Составление интерактивной карты-схемы «Мой класс».
Краткое содержание:
1.  Происхождение улиц и их названий. Многообразие московских улиц.
2.  Классификация источников происхождения названий улиц Москвы.
3.  Тематический путеводитель. Карта – схема улиц, изучаемых в проекте.
4.  Информационные слайды об улицах, на которых живут мои одноклассники, и об историях происхождения их названий.
5.  Знакомые незнакомцы. Улицы знаменитых однофамильцев.
Выводы:
1.  Названия московских улиц тесно связаны с историей нашего города и нашей страны.
2.  С их помощью можно проследить ход и этапы развития Москвы и России.
3.  В названиях московских улиц запечатлены имена выдающихся людей нашей страны и отзвуки знаменательных событий.
4.  Изучаемая информация становится намного интересней, когда она связана с людьми, с которыми ты знаком и тесно общаешься.
Заключение:
Карта-схема, являющаяся результатом моего проекта, представляет практическую ценность для моих одноклассников, их близких и друзей. С ее помощью они смогут ближе познакомиться с жизнью учеников нашего класса, узнать историю своего района, о людях и событиях, оставивших свой след в названиях его улиц. Я намерен продолжить изучение московских улиц не только, где живут мои одноклассники, но и мои учителя, надеюсь, в ближайшем будущем познакомить вас с другими интересными и полезными фактами. 

538   Название проекта:  «Удивительный лизун или жвачка для рук» Автор проекта: Борисова Наталия - ученица 3 "В" класса  Научный руководитель: Смирнова Владлена Витальевна Номинация: «Первые эксперименты» Цель проекта:  Изготовление разноцветной массы желеобразной консистенции. Создать игрушку для рук. Задачи проекта: 1. Изучить какие компоненты входят в состав лизуна 2. Подготовить необходимые компоненты и провести опыт   3.Определить условия хранения готового продукта Методы исследования: анализ  и поиск информации, эксперимент, фото- фиксация, описание наблюдений. Проблемный вопрос. Можно ли изготовить  «лизуна» в домашних условиях, чтобы использовать в качестве игрушки? Гипотеза: Если знать состав компонентов и соблюдать их правильные пропорции, возможно изготовление «лизуна» в домашних условиях. Актуальность:    Детство не мыслимо без игрушек! Игрушка для ребенка является той средой, которая позволяет ему исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать свои творческие способности, выражать чувства, учит общаться и познавать себя.
     «Игрушка»- это вещь, служащая для игры,- так нам объясняет значение слова толковый словарь (Ожегов, Шведова). Игрушки бывают разные: деревянные, меховые, резиновые. Меня  заинтересовала игрушка,  которая  продается в пластмассовой баночке, с одной стороны она похожа на желе, но не тает, с другой ее можно переливать, брать в руки и она не будет вытекать. А называется она - «Лизун». Тип проекта Исследовательский, экспериментальный Индивидуальный
Этапы работы над проектом

 Подготовительный этап Определение темы и целей проекта. Выбор и обоснование проекта. Анализ предстоящей деятельности. Планирование     Определение источников информации. Сбор информации, чтение литературы и справочного материала. Проведение эксперимента. Описание наблюдений. Обобщение материалов   Обобщение результатов наблюдений Обработка полученного материала   Анализ полученных наблюдений. Формулировка выводов по проделанной работе. Подготовка презентации Подготовка компьютерного представления проекта. Выступление перед учащимися класса. Выступление на муниципальной  научно - практической конференции.

537

Актуальность:  В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения.  В последнее время, к сожалению, значительно снизилась потребность детей к чтению. Но даже  с появлением  гаджетов, позволяющих читать произведение в электронном виде, КНИГА все равно остается нашим неизменным путником. Мне стало интересно какие же были первые  книги.

ЦЕЛЬ: узнать об истории книг

ЗАДАЧИ:    исследовать  какие были первые книги и как они изготавливались;

                   познакомится с историей возникновения книгопечатания на Руси;

                  узнать  какие старинные книги есть в моей домашней библиотеке ,  познакомиться с историей их появления;

                  определить свое отношение к книгам


536
535
534 В космосе все находится в движении и развитии. Одни из участников этого движения - небольшие небесные тела, которые мы называем астероидами или метеоритами. Когда их орбиты пролегают недалеко от нашей планеты, высока вероятность столкновения. Некоторые из этих столкновений могут стать катастрофическими для Земли и для всего человечества. Чтобы этого не допустить, нам нужна защита - космический щит Земли.

533 Вид проекта:
Исследовательская проектная работа
Проблема проекта:
Любовные стихи Пушкина многочисленны и разнообразны в радуге чувственных переживаний: от легкой, порой шутливой влюбленности до всесжигающей страсти. Они посвящены женщинам, которыми Пушкин, как «все поэты - любви мечтательной друзья», увлекался, которыми восхищался, которых любил. Судьбы этих женщин и их взаимоотношения с поэтом актуальны и интересны именно потому, что рассказ о них позволяет лучше понять, почувствовать светлую пушкинскую лирику и личность самого поэта.
Цель проекта: 
Исследовать любовную лирику Пушкина с точки зрения аспектов проблематики, жанрового своеобразия и теории стиха.
Реализация проекта:
1-й этап: организационный: изучить биографию Пушкина и периоды его творчества;
2-й этап: поисковый и исследовательский: проанализировать стихи Пушкина, посвященные «царицам души» - музам, с точки зрения аспектов тематики жанрового своеобразия и использования изобразительно-выразительных средств.
3-й этап: презентация проекта: собрать сведения в одну презентацию, а в конце рассказать собственное стихотворение, посвещеное маме - Царице моей души.
Выводы:
Собирая материал по теме "Царицы души моей..", я изучила биографию тех самых "муз", которые вдохновляли Пушкина на прекрасные стихи. Оказалось, что они оказывали большое влияние на творчество великого поэта. Для Александра Сергеевича понятие "любовь" - это глубокое, нравственно-чистое, бесконечно нежное чувство, облагораживающее человека. Она - дар жизни.

532
531
530
529
528
527
526
525 Творческое название проекта учащиеся выбрали вместе с учителем, исходя из программы учебного предмета. Для определения темы проекта учащиеся выбрали учебный раздел УМК Spotlight 5 (Module 1. School!). Данная тема показалась учащимся актуальной в современной школьной жизни. Учащиеся предположили, что соблюдение норм общественного поведения может иметь непосредственное влияние на социальную адаптацию учащихся в школьном обществе и их академическую успеваемость. 
523 Цель проекта. Что такое дельфинотерапия?

Задачи проекта:

- раскрыть историю происхождения дельфинов;
- определить особенности их строения, питания, дыхания,     воспитания детёнышей; 
- указать на видовое многообразие дельфинов;
- выявить место и значение дельфинов в жизни человека;
- выяснить, что такое дельфинотерапия;
- пройти курс лечения в городе Анапе;
- провести анализ состояния здоровья после курса лечения

521 Цель проекта: исследовать факты, связанные с жизнью во время ВОв.
Работу выполняла: Табанова Юлия, ученица 8 класса МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида г.Березники Пермского края.
Руководители проекта: учителя математики Пономарева Елена Анатольевна, Игнатьева Наталья Васильевна.

520 Цель проекта: исследовать факты, связанные с жизнью во время ВОв. 
Выход проекта: видеоролик.
Работу выполняла: Пегушина Диана, ученица 6 класса МБС(К)ОУ С(К)ОШ № 3 VIII вида г.Березники Пермского края.
Руководители проекта: учителя математики Игнатьева Наталья Васильевна, Пономарева Елена Анатольевна.

519 Цель проекта: Исследование данного вопроса позволит объяснить, почему собаки одной породы
 такие разные?
Для достижения цели проекта необходимо было решить следующие задачи:
1.Посетить питомник хаски, узнать какие бывают разновидности породы хаски.
2.Изучить, с помощью литературы, общую характеристику собак, историю их появления.
3. Сделать презентацию.

518
517 Проведение сетевого экспериментального проекта "Учитель которого я выбираю!" 
Проект предназначен для разработки методики проведения ме